Кастомный скролл c [baron](https://www.npmjs.com/package/baron)(зависимость берётся в сборку по умолчанию). [Демо кастомного скролла](http://diokuz.github.io/baron/)..
Кастомный скролл c [baron](https://www.npmjs.com/package/baron). [Демо кастомного скролла](http://diokuz.github.io/baron/).
Для каждого блока нужно включать baron в `blocks/baron/baron.js`.
//- Все примеси в этом файле должны начинаться c имени блока (menu)
mixin menu(menu)
//- Принимает:
//- menu {array} - массив с пунктами меню
//- Вызов:
-
var myMenu = [
{
'text':'Пункт1',
'url':'/',
},
{
'text':'Пункт2',
'url':'/',
'mods': 'separator, active',
},
];
+menu(myMenu)
-
if (typeof(menu) === 'undefined') {
menu = [
{
'text':'Меню по умолчанию, прописанное в примеси menu()',
'url':'/',
},
{
'text':'Пункт списка, после которого следует разделитель',
'url':'/',
'mods': 'separator, active',
},
{
'text':'Пункт меню весьма длинный, такой, что прямо адски длинный, очень много, реально много слов. Пункт меню весьма длинный, такой, что прямо адски длинный, очень много, реально много слов.',
Из файлов `sprite-svg/svg/` будет сгенерирован файл спрайта `sprite-svg/img/sprite.svg`, который будет скопирован в папку сборки. Стилевой файл блока не используется. SVG-файлы будут оптимизированы перед сборкой в спрайт. Сам спрайт имеет вид:
В сборку берётся `./src/scss/mixins/grid-mixins.scss` с примесями-генераторами. Отдельного БЭМ-блока для сеток нет, используйте семантические классы и применяйте к ним примеси.
В сборку берётся `./src/scss/mixins/grid-mixins.scss` с примесями-генераторами. Используйте семантические классы и применяйте к ним примеси.
[Пример использования на codepen.io](https://codepen.io/nicothin/pen/aJEOwE?editors=1100).
p Текст и подсказка: #[+tooltip('Текст подсказки может быть длинным. Хочется, чтобы <em>внутри</em> <small>можно было</small> <i>использовать</i> <b>разметку</b>.')]
+block-lib-code()
include:show-code(first-line='//- Pug-файл этого блока:') ../blocks/tooltip/tooltip.pug