<p>Наши пользователи уже оценили опцию «Рассылка вакансий». С ее помощью легко и удобно узнавать об обновлениях вакансий в интересующих вас сферах. Не обязательно несколько раз в день просматривать изменения на сайте — достаточно открыть письмо с рассылкой. Теперь удобнее стал шаблон составления подписки на рассылку и изменилось ее оформление!</p>
<p>Основная цель резюме – выделить тебя на фоне других соискателей, привлечь внимание работодателя и, в конечном итоге, пригласить тебя на собеседование. А это сделать очень непросто. Представь себе на минуту тот факт, что почтовый ящик твоего потенциального работодателя засыпают десятками и даже сотнями (зависит от размера компании) резюме в день. И на просмотр твоего резюме он потратит максимум 30 секунд – и в течение этого маленького времени решится твоя дальнейшая судьба и дается ответ на главный вопрос работодателя: подходит ли мне этот сотрудник?</p>
<divclass="block-mt-blue">
<divclass="steps-post">
<ahref="#"class="steps-post__step">Шаг 3. Требования к кандидату</a>
<p>г. Нижний Новгород, ул. Ивана Романова, д. 2</p>
</div>
</div>
</div>
</div>
<divclass="detailed-description-block">
<divclass="row">
<divclass="col-3">
<divclass="detailed-description-block__name">
<p>Описание:</p>
</div>
</div>
<divclass="col-9">
<divclass="detailed-description-block__text">
<p>Текст о компании – это краткая презентация фирмы. Он рассказывает, чем занимается компания, какие у нее достижения, чем она отличается от конкурентов, как фирма появилась и развивалась. Цель текста о компании – сформировать у читателей доверие к фирме. Когда человек находит сайт компании в интернете, он не может заглянуть в ее офис, лично поговорить с менеджерами. Он не знает, есть ли за яркой вывеской в виде сайта реальная компания. А если и есть, то не обманут ли его? Возможно, компания появилась вчера и завтра закроется? Текст о компании должен развеять сомнения клиента и показать, что фирма надежная, и с ней можно работать. В данном мастер-классе мы расскажем, как правильно написать текст о компании для сайта.</p>
<p>Основная цель резюме – выделить тебя на фоне других соискателей, привлечь внимание работодателя и, в конечном итоге, пригласить тебя на собеседование. А это сделать очень непросто. Представь себе на минуту тот факт, что почтовый ящик твоего потенциального работодателя засыпают десятками и даже сотнями (зависит от размера компании) резюме в день. И на просмотр твоего резюме он потратит максимум 30 секунд – и в течение этого маленького времени решится твоя дальнейшая судьба и дается ответ на главный вопрос работодателя: подходит ли мне этот сотрудник?</p>
<divclass="block-mt-blue">
<divclass="steps-post">
<ahref="#"class="steps-post__step">Шаг 3. Требования к кандидату</a>