Тарифы

Старт

  • Размещение 30 дней

  • Выделение вакансии

  • Поднятие вакансии

  • Первые места в рассылке

  • Приоритет в поиске

1 400 руб.

1 000 руб.

Стандарт

  • Размещение 30 дней

  • Выделение вакансии

  • Поднятие вакансии

  • Первые места в рассылке

  • Приоритет в поиске

1 400 руб.

2 500 руб.

Бизнес

  • Размещение 30 дней

  • Выделение вакансии

  • Поднятие вакансии

  • Первые места в рассылке

  • Приоритет в поиске

1 400 руб.

4 800 руб.

Профи

  • Размещение 30 дней

  • Выделение вакансии

  • Поднятие вакансии

  • Первые места в рассылке

  • Приоритет в поиске

7 400 руб.

5 200 руб.

Профи Плюс

  • Размещение 30 дней

  • Выделение вакансии

  • Поднятие вакансии

  • Первые места в рассылке

  • Приоритет в поиске

6 400 руб.

7 000 руб.

Аутсо́рсинг (от анг. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника/ресурса) — передача организацией на основании договора определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года). Наличие бизнес-процесса является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания. Аутсо́рсинг (от анг. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника/ресурса) — передача организацией на основании договора определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года). Наличие бизнес-процесса является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания.

Старт

  • Доступ к базе на 14 дней

1 400 руб.

2 500 руб.

Стандарт

  • Доступ к базе на 30 дней

2 000 руб.

1 800 руб.

Бизнес

  • Доступ к базе на 60 дней

1 400 руб.

3 600 руб.

Старт

  • Доступ к базе на 180 дней

10 800 руб.

9 700 руб.

Безлимит

  • Доступ к базе на 1 год

10 800 руб.

4 800 руб.

Аутсо́рсинг (от анг. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника/ресурса) — передача организацией на основании договора определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года). Наличие бизнес-процесса является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания. Аутсо́рсинг (от анг. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника/ресурса) — передача организацией на основании договора определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года). Наличие бизнес-процесса является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания.

Рекламный баннер 295 х 184

Описание баннера: где размещается, частота показа, требования к баннеру, рекомендации или любая другая информация.

Рекламный баннер 453 х 316

Описание баннера: где размещается, частота показа, требования к баннеру, рекомендации или любая другая информация.

Рекламный баннер 295 х 503

Описание баннера: где размещается, частота показа, требования к баннеру, рекомендации или любая другая информация.

Рекламный баннер 265 х 452

Описание баннера: где размещается, частота показа, требования к баннеру, рекомендации или любая другая информация.

Описание условий и порядка размещения, требований к предоставляемым изображениям. Объясните пользователям, для чего нужны баннеры и что нужно сделать, чтобы разместить их на сайте. Первое, о чем вы должны спросить себя, на кого ориентирована ваша медийная компания? Например, если вы предлагаете продукт красоты, то вы вряд ли хотите потратить свой рекламный бюджет размещая баннеры на блогах автомобилистов. Потратьте некоторое время, чтобы составить профиль вашего идеального покупателя (классический приме маркетинга), и постарайтесь понять какие типы сайтов посещает ваш идеальный покупатель. Отличной идеей будет размещение баннеров на блогах и сайтах занимающих подобную вашему бизнесу нишу, и обязательно изучите все рекламные возможности, которые они могут предложить. Значит, если вы рекламируете новый продукт индустрии красоты, то вы должны планировать размещение рекламных баннеров на блогах, форумах и других сайтах в мире моды и красоты. Начните с составления списка этих сайтов.

Старт

  • Метка ТОР-компании на 14 дней

1 400 руб.

2 500 руб.

Стандарт

  • Метка ТОР-компании на 30 дней

2 000 руб.

1 800 руб.

Бизнес

  • Метка ТОР-компании на 60 дней

1 400 руб.

3 600 руб.

Старт

  • Метка ТОР-компании на 180 дней

10 800 руб.

9 700 руб.

Безлимит

  • Метка ТОР-компании на 1 год

10 800 руб.

4 800 руб.

Старт

  • Доступ к базе на 14 дней

1 400 руб.

1 000 руб.

Стандарт

  • Доступ к базе на 30 дней

1 400 руб.

1 800 руб.

Бизнес

  • Доступ к базе на 60 дней

1 400 руб.

3 600 руб.