Как пользоваться сервисом

Аутсо́рсинг (от анг. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника/ресурса) — передача организацией на основании договора определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года). Наличие бизнес-процесса является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания.

Как создать резюме?

Чтобы мы могли обеспечить защиту и поддержку вашего аккаунта, вы должны предоставить нам действительный номер телефона. Для проверки точности и актуальности указанной вами информации мы можем попросить вас подтвердить номер телефона через SMS или звонок. Вы получите от нас 6-значный PIN-код, который нужно будет указать в аккаунте.

Как изменить пароль в аккаунте соискателя?

Чтобы мы могли обеспечить защиту и поддержку вашего аккаунта, вы должны предоставить нам действительный номер телефона. Для проверки точности и актуальности указанной вами информации мы можем попросить вас подтвердить номер телефона через SMS или звонок. Вы получите от нас 6-значный PIN-код, который нужно будет указать в аккаунте.

Виды поддержки для соискателей

Чтобы мы могли обеспечить защиту и поддержку вашего аккаунта, вы должны предоставить нам действительный номер телефона. Для проверки точности и актуальности указанной вами информации мы можем попросить вас подтвердить номер телефона через SMS или звонок. Вы получите от нас 6-значный PIN-код, который нужно будет указать в аккаунте.

Управление рассылками для соискателей

Чтобы мы могли обеспечить защиту и поддержку вашего аккаунта, вы должны предоставить нам действительный номер телефона. Для проверки точности и актуальности указанной вами информации мы можем попросить вас подтвердить номер телефона через SMS или звонок. Вы получите от нас 6-значный PIN-код, который нужно будет указать в аккаунте.

Как подтвердить номер телефона?

Чтобы мы могли обеспечить защиту и поддержку вашего аккаунта, вы должны предоставить нам действительный номер телефона. Для проверки точности и актуальности указанной вами информации мы можем попросить вас подтвердить номер телефона через SMS или звонок. Вы получите от нас 6-значный PIN-код, который нужно будет указать в аккаунте.

Аутсо́рсинг (от анг. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника/ресурса) — передача организацией на основании договора определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года). Наличие бизнес-процесса является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания. Аутсо́рсинг (от анг. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника/ресурса) — передача организацией на основании договора определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года). Наличие бизнес-процесса является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания.