<td>Проверка стилевой составляющей проекта <ahref="https://stylelint.io/">stylelint</a></td>
<td>Проверка стилевой составляющей проекта <ahref="https://stylelint.io/">stylelint</a></td>
</tr>
</tr>
<tr>
<td><code>npm start test:pug</code></td>
<td>Проверка pug-файлов проекта <ahref="https://github.com/nicothin/gulp-pug-lint">форкнутым gulp-pug-lint</a></td>
</tr>
</tbody>
</tbody>
</table>
</table>
...
@@ -51,14 +55,14 @@
...
@@ -51,14 +55,14 @@
## Парадигма
## Парадигма
- Используется именование классов, файлов и переменных по БЭМ.
- Именование классов по БЭМ, разметка в [pug](https://pugjs.org/) и стилизация [Sass](http://sass-lang.com/). См. [Как работать с CSS-препроцессорами и БЭМ](http://nicothin.github.io/idiomatic-pre-CSS/)
- Список использованных в проекте БЭМ-блоков и доп. файлов указан в `./projectConfig.json`. Это главный конфигурационный файл проекта.
- Каждый БЭМ-блок в своей папке внутри `./src/blocks/` (.scss, и .pug файлы обязательны).
- Каждый БЭМ-блок в своей папке внутри `./src/blocks/` (.scss, и .pug файлы обязательны).
- Есть глобальные файлы: стилевые, js, шрифты, картинки.
- Список использованных в проекте БЭМ-блоков и доп. файлов указан в `./projectConfig.json`. Это главный конфигурационный файл проекта.
- Есть глобальные файлы: стилевые (стили печати), js (по умолчанию пуст), шрифты, картинки.
- Диспетчер подключения стилей `./src/scss/style.scss` генерируется автоматически при старте любой gulp-задачи (на основе данных из `./projectConfig.json`).
- Диспетчер подключения стилей `./src/scss/style.scss` генерируется автоматически при старте любой gulp-задачи (на основе данных из `./projectConfig.json`).
- Список pug-примесей `./src/pug/mixins.pug` генерируется автоматически при старте любой gulp-задачи (на основе данных из `./projectConfig.json`).
- Список pug-примесей `./src/pug/mixins.pug` генерируется автоматически при старте любой gulp-задачи (на основе данных из `./projectConfig.json`).
-Для разметки используется [pug](https://pugjs.org/api/getting-started.html).
-Перед созданием коммита запускается проверка стилевых файлов, входящих в коммит и всех pug-файлов. При наличии ошибок коммит не происходит (ошибки будут выведены в терминал).
-Перед созданием коммита запускается проверка стилевых файлов, входящих в коммит и всех pug-файлов. При выявлении ошибок, коммит не происходит.
-Есть механизм быстрого создания нового блока: `node createBlock.js new-block` (создаёт файлы, папки, прописывает блок в `./projectConfig.json`).
...
@@ -282,7 +286,7 @@ pug:
...
@@ -282,7 +286,7 @@ pug:
## Удобное создание нового блока
## Удобное создание нового блока
Предусмотрена команда для быстрого создания файловой структуры нового блока.
Предусмотрена команда для быстрого создания файловой структуры нового блока. По умолчанию создаются: scss- и pug-файл, `readme.md` блока и его подпапки `img` и `bg-img`
```bash
```bash
# формат: node createBlock.js ИМЯБЛОКА [доп. расширения через пробел]
# формат: node createBlock.js ИМЯБЛОКА [доп. расширения через пробел]