Commit dd052075 authored by Nikolay Gromov's avatar Nikolay Gromov

Добавил описание примесей модульной сетки

parent 3cd4ab16
...@@ -111,6 +111,51 @@ block content ...@@ -111,6 +111,51 @@ block content
+block-lib('typo', 'Текст, теги', false) +block-lib('typo', 'Текст, теги', false)
include:markdown-it(linkify, html='true', typographer='true', quotes='«»') blocks/typo/readme.md include:markdown-it(linkify, html='true', typographer='true', quotes='«»') blocks/typo/readme.md
+block-lib('grid-mixins', 'Примеси-генераторы модульной сетки', false, 'grid')
:markdown-it(linkify, html='true', typographer='true', quotes='«»')
По умолчанию в сборку берётся файл с примесями для создания модульной сетки: `./src/scss/mixins/grid-mixins.scss`. Отдельного БЭМ-блока для сеток нет, используйте семантические классы и применяйте к ним примеси. <br>
[Пример использования на codepen.io](https://codepen.io/nicothin/pen/aJEOwE?editors=1100).
Необходимая структура:
- Контейнер — общая обёртка, обеспечивающая ширину, боковые внутренние отступы (`padding`) и центровку (`margin: auto`). Может содержать любой контент.
- Прямой родитель сетки — обёртка ячеек, обеспечивающая отрицательные боковые отступы (`margin`).
- Ячейки любой ширины (по умолчанию 12 колонок, для изменения — переопредить переменную).
+block-lib-code()
pre.code
code &lt;section class="promo">
code &lt;div class="promo__inner">
code &lt;h2>Заголовок промо&lt;/h2>
code &lt;p>Произвольный контент до модульной сетки&lt;/p>
code &lt;div class="promo__grid">
code &lt;div class="promo__img">&lt;/div>
code &lt;div class="promo__text">&lt;/div>
code &lt;/div>
code &lt;/div>
code &lt;/section>
code &nbsp;
code .promo {
code
code &__inner {
code @include container();
code }
code
code &__grid {
code @include row();
code }
code
code &__img {
code @include col();
code @include col(md, 5);
code }
code
code &__text {
code @include col();
code @include col(md, 7);
code }
code }
+block-lib('sprite-svg', 'SVG-спрайт c <a href="https://github.com/w0rm/gulp-svgstore">gulp-svgstore</a>', false) +block-lib('sprite-svg', 'SVG-спрайт c <a href="https://github.com/w0rm/gulp-svgstore">gulp-svgstore</a>', false)
include:markdown-it(linkify, html='true', typographer='true', quotes='«»') blocks/sprite-svg/readme.md include:markdown-it(linkify, html='true', typographer='true', quotes='«»') blocks/sprite-svg/readme.md
......
// Make viewport great again (responsive) // Сделаем viewport великим снова! (привет, IE10)
// http://timkadlec.com/2012/10/ie10-snap-mode-and-responsive-design/ // http://timkadlec.com/2012/10/ie10-snap-mode-and-responsive-design/
@at-root { @at-root {
...@@ -54,17 +54,17 @@ body { ...@@ -54,17 +54,17 @@ body {
outline: none !important; // stylelint-disable-line declaration-no-important outline: none !important; // stylelint-disable-line declaration-no-important
} }
// iOS 'clickable elements' fix for role='button' // Коррекция для кликабельных элементов с указанной ролью в iOS
[role='button'] { [role='button'] {
cursor: pointer; cursor: pointer;
} }
// We love Safari // Мы любим Сафари (на самом деле, нет).
input[type='search'] { input[type='search'] {
-webkit-appearance: textfield; // stylelint-disable-line property-no-vendor-prefix -webkit-appearance: textfield; // stylelint-disable-line property-no-vendor-prefix
} }
// Avoid 300ms click delay on touch devices that support the `touch-action` CSS property. // Стилевая коррекция 300ms задержки (для поддерживающих браузеров)
a, a,
// area, // area,
button, button,
...@@ -77,7 +77,7 @@ textarea { ...@@ -77,7 +77,7 @@ textarea {
touch-action: manipulation; touch-action: manipulation;
} }
// We love EDGE! This is a browser! // Мы любим EDGE! Это браузер! (Спорное замечание.)
svg { svg {
a &, a &,
...@@ -90,3 +90,18 @@ img { ...@@ -90,3 +90,18 @@ img {
max-width: 100%; max-width: 100%;
height: auto; height: auto;
} }
a {
color: $link-color;
text-decoration-skip: ink;
transition: color 0.3s;
&:hover,
&:focus {
color: $link-color--hover;
}
&:visited {
color: $link-color--hover;
}
}
Markdown is supported
0% or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment