+block-lib('sprite-png', 'PNG-спрайт с <a href="https://github.com/Ensighten/spritesmith">spritesmith</a>', true)
+block-lib('sprite-png', 'PNG-спрайт с <a href="https://github.com/Ensighten/spritesmith">spritesmith</a>', true)
p Из файлов папки #[code sprite-png/png/] в папку #[code sprite-png/img/] будет сгенерирован файл спрайта #[code sprite-ЧИСЛОВОЙ_ИНДЕКС.svg], который далее будет скопирован в папку сборки.
p #[strong Стилевой файл блока генерируется автоматически] и содержит примеси для использования спрайтов. Отдельный файл элемента #[code sprite-png__demo.scss] содержит вызов примеси, генерирующей стили для всех составных частей спрайта. Пример использования части спрайта для конкретного селектора:
pre.code
+block-lib('sprite-png', 'PNG-спрайт с <a href="https://github.com/Ensighten/spritesmith">spritesmith</a>', true)
Из файлов папки `sprite-png/png/` в папку `sprite-png/img/` будет сгенерирован файл спрайта `sprite-ЧИСЛОВОЙ_ИНДЕКС.svg`, который далее будет скопирован в папку сборки.
**ВНИМАНИЕ!**`sprite-png.scss` генерируется автоматически. Не пишите туда ничего вручную.
**Стилевой файл блока генерируется автоматически** и содержит примеси для использования спрайтов. Отдельный файл элемента `sprite-png__demo.scss` содержит вызов примеси, генерирующей стили для всех составных частей спрайта. Пример использования части спрайта для конкретного селектора:
**ВНИМАНИЕ!** Имена файлов для спрайта не должны начинаться с цифры! Из имен формируются переменные, которые не могут начинаться с цифр.
<preclass="code">
<code>.selector {</code>
<code> // $temp-icon-left-arrow — $ИМЯ_ФАЙЛА_КАРТИНКИ ($ в начале)</code>