p Реализуется блоком #[code typo], все стили которого являются глобальными.
p Параграфы, расстояние между ними. #[a(href="qwert1234") Ссылка]. Далеко-далеко за словесными горами в стране, гласных и согласных живут рыбные ссылки. Грустный предупредила, дал приставка составитель решила подпоясал запятых сих ручеек которой власти до, над жизни возвращайся силуэт что не курсивных.
p Параграфы, расстояние между ними. #[a(href="/empty") Ссылка]. Далеко-далеко за словесными горами в стране, гласных и согласных живут рыбные ссылки. Грустный предупредила, дал приставка составитель решила подпоясал запятых сих ручеек которой власти до, над жизни возвращайся силуэт что не курсивных.
...
...
@@ -213,12 +231,77 @@ block content
p Цитата. Далеко-далеко за словесными горами в стране. Далеко-далеко за словесными горами в стране.
footer
cite Emmet
#text-pre.blocks-library__sub-item
h2.blocks-library__sub-item-title Форматированный текст
p Смотри так же #[a(href="#code") БЭМ-блок для кода].
pre.
// Блочный код с символом переноса строки
// Вторая строка
pre.
// Форматированный текст с символом переноса строки
// Вторая строка. Смотри так же #[a(href="#code") БЭМ-блок для кода].
+block-lib('sprite-svg', 'SVG-спрайт c <a href="https://github.com/w0rm/gulp-svgstore">gulp-svgstore</a>', false)
p Из файлов папки #[code sprite-svg/svg/] в папку #[code sprite-svg/img/] будет сгенерирован файл спрайта #[code sprite-svg.svg], который далее будет скопирован в папку сборки. Стилевой файл блока не используется. SVG-файлы будут оптимизированы перед сборкой в спрайт. Сам спрайт имеет вид:
p.alert.alert--warning Чтобы использовать ссылки на внешние svg-файлы со спрайтами, используйте #[a(href="https://www.npmjs.com/package/svg4everybody") svg4everybody] (включен в сборку по умолчанию).
p Демонстрационный контент блока (иконки стрелок):
+block-lib('sprite-png', 'PNG-спрайт с <a href="https://github.com/Ensighten/spritesmith">spritesmith</a>', true)
p Из файлов папки #[code sprite-png/png/] в папку #[code sprite-png/img/] будет сгенерирован файл спрайта #[code sprite-ЧИСЛОВОЙ_ИНДЕКС.svg], который далее будет скопирован в папку сборки.
p #[strong Стилевой файл блока генерируется автоматически] и содержит примеси для использования спрайтов. Отдельный файл элемента #[code sprite-png__demo.scss] содержит вызов примеси, генерирующей стили для всех составных частей спрайта. Пример использования части спрайта для конкретного селектора:
pre.code
code // Sass
code .selector {
code // $temp-icon-left-arrow — $ИМЯ_ФАЙЛА_КАРТИНКИ ($ в начале)
code @include sprite($temp-icon-left-arrow);
code }
p Демонстрационный контент блока (иконки стрелок):
p Анимированное превращение в крестик по добавлению модификатора. #[br] JS блока берет переданный в data-атрибуте идентификатор и, по клику на бургере, добавляет переданный в data-атрибуте класс на элемент с этим модификатором.
+burger('Показать пример кода', 'burger-code', 'blocks-library__code--shown')
// На этом диве должен переключаться класс
+block-lib-code('burger-code', true)
code //- Pug
code //- Параметры примеси:
code //- label {string} описание, значение атрибута aria-label
code //- targetId {string} атрибут id целевого элемента (без символа #), на котором по клику будет меняться класс
code //- className {string} класс, добавляемый/убираемый с целевого элемента